Парадак разгляду зваротаў грамадзян

Парадак разгляду зваротаў грамадзян

Рассмотрение обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" с изменениями и дополнениями № 306-3 от 15 июля 2015 г., Указом Президента Республики Беларусь № 498 от 15 октября 2007 г. «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или устной форме.

Заявления отправляются по почте на адрес: аг.Щорсы, ул.Парковая, д.8, 231429, или доставляются лично в приемную руководителя по тому же адресу. 

Образцы написания заявлений и формы (бланков) документов находятся в информационной папке у секретаря, ответственной за выдачу справки или иного документа.

Повторные обращения

Повторные обращения, если в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат.

При оставлении повторного обращения без рассмотрения по существу заявитель письменно уведомляется, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается.

Правом на обращение обладают:

  • граждане Республики Беларусь;
  • юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;
  • находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

  1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
  2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  3. изложение сути обращения;
  4. личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
  2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  3. изложение сути обращения;
  4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 

свернуть